суббота, 16 мая 2009 г.

Детская сумочка из джинсы

Джинсовая сумочкаСвоего ребенка у меня, к сожалению, пока нет, но я усиленно тренируюсь на детях своих товарищей:))), благо, материал имеется. Тренируюсь, в смысле в пошиве, вязании, и прочих рукоделий для детишек. Вот очередной подарочек приготовила одной маленькой принцессе, он еще у меня, и смиренно ждет своей участи.
Такая милая джинсовая сумочка получилась из старой куртки, сумочка маленькая, не вся куртка пошла на ее изготовление, можно еще пару таких забацать:).

Выкройка детской сумочки

Как у меня часто бывает, никакого заранее приготовленного плана и выкройки не было, просто была куртка, из передних полочек которой выкроились два одинаковых квадрата, они у меня получились 20 на 20 см. А еще был под рукой голубой переливающийся атлас из остатков тканей (я из него платье шила), из которого я выкроила такие же по размеру квадраты. Ах да, чуть не забыла, прибавьте по полтора сантиметра на швы, а на верх сумочки 4 см, для обработки края.
Ручки я сделала по тому же принципу, что и у японской сумочки, только шила не вручную, а прострочила на машине (можете посмотреть технологию в предудущей статье по ссылке).

Вышивка шерстяными нитками

Как я украсила сумку

Сумка все таки предназначается для ребенка, поэтому обязательно нужно ее ярко украсить. Взяла готовую вышитую тесьму (тоже валялась в закромах, уже не помню, зачем я ее покупала) и пристрочила поверх ручек, они сразу преобразились, стали нарядными! Думала-гадала, как же украсить полотнища, и ответ нашелся сам собой, на тесьме ведь изображен симпатичный орнамент, вот я его и решила вышить шерстяными нитками.
Сразу скажу, ничего до этого не вышивала (один раз крестиком по готовой схеме, не считается), стежков специальных не знаю, поэтому простыми длинными стежками попыталась изобразить похожий рисунок, вроде получилось неплохо. А еще, по полотнищам сумки проходят по одному шву, наследство от старой куртки: джинсовые такие матерые швы, их тоже нужно было превратить в элемент декора. Имитация машинной строчки шерстяными нитками в три ряда, по-моему, свою функцию выполнили – шов превратился в "фенечку":)

Подклад сумки

Шьем детскую сумочку

Шить сумку совсем просто. Сначала я пришила на джинсовые детали готовые ручки, подвернув концы вовнутрь, и прострочив сверху квадратом, затем стачиваем по три среза у джинсы и у поклада, получается два мешочка. Причем в подкладке сбоку нужно оставить отверстие незастроченным, чтобы можно было через него вывернуть сумку.
После того как пришиты ручки, застрочены срезы и уголки, вкладываем джинсовый "мешочек" в подкладочный – лицом к лицу, то есть подклад вывернут наизнанку, швами наружу, и в него вставляем сумку, вывернутую на лицевую сторону. После этого, кладем ровную строчку по верхним открытым срезам, стачивая подкладку с сумкой, выворачиваем через отверстие в подкладе, располагая его на законном месте – внутри сумки. Верхний край следует выровнять так, чтобы подклад был внутри немного ниже джинсы, затем приколоть иголочками и как следует отпарить. Вынимаем иголки и отстрачиваем, закрепляя край.
Сумка готова, и с нетерпением ждет своего звездного детского часа!

Еще для деток-конфеток:
Платьице для маленькой красавицы



Давайте рукодельничать вместе! Получайте свежие обновления, подписавшись на RSS канал блога - Живулька

Перепечатка материалов возможна только с указанием прямой ссылки на блог Живулька (http://zhivulka.blogspot.com)

1 комментарий:

Ангелина комментирует...

Супер сумочка

Отправить комментарий