вторник, 17 марта 2009 г.

Хобби – занятие для души

Вязаный носочек для телефонаХочу поделиться своими мыслями насчет увлечений, хобби связанных с созданием чего-либо своими руками. Мне кажется, нет я уверена, что подавляющее большинство таких подпольных рукодельниц как я – работники умственного труда, не создающие по прямому долгу службы ничего материального. Вот поэтому и стараемся мы хотя бы в то небольшое личное от работы время сделать что-то, что можно потрогать, полюбоваться, надеть на себя, в конце-концов, и гордо показать окружающим:)

Где-то я слышала, что хобби лучше иметь в той области, которая как можно меньше связана с вашей основной деятельностью, чтобы, как говорится, дать голове отдохнуть от ежедневных рабочих проблем, отвлечься.
Ваше хобби запросто может быть профессией другого человека, только не торопитесь перевести свое любимое занятие в профессию, этим вы можете убить весь интерес к некогда любимому делу. Поэтому, не так уж и важно, что у вас получается в результате (так я себе говорю после неудачных экспериментов), главное то, что занятие рукоделием приносит вам радость, а если это приносит радость и окружающим, то терапевтический эффект можно смело умножить на 10!


Подпишись на RSS канал блога - Живулька

Перепечатка материалов возможна только с указанием прямой ссылки на блог Живулька (http://zhivulka.blogspot.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий