вторник, 24 марта 2009 г.

Кофточка из готового вязаного полотна

Кофточка ажурная вязанаяВ предыдущем посте я описывала уже джемпер из ажурного полотна, которое купила на распродаже, пожадничав, 4 метра. Надо же куда то тратить это добро, поэтому решила я на одном изделии не останавливаться, и изготовила кофточку, очень простую, за пару вечеров.

Выкройка кофточки

Заморачиваться по поводу выкройки я, опять же, не стала. Взяла старую рубашку, безвозвратно запорченную пятном, и беспощадно разрезала ее на части. Получилась готовая выкройка рукава, полочки и спинки. Швы отрезала, и при раскрое прибавляла по 1.5 см по срезам. По полочкам кофты у меня удачно попала кромка (кромка у полотна хорошая, не стягивает ткань), потом я эти кромки подвернула на изнанку и пришила, получился уплотненный край борта.

Обработка края вязаного полотна

Пошив кофты

Уже имея опыт шитья из этой ткани, зная все подводные камни, которые я тщательно описала в предыдущем рассказе, труда пошив не составил вообще. Низа рукавов, самого изделия, борта и ворот подвернула наизнанку и пришила потайным методом, чтобы налицо не было видно шва. Ворот и правый борт, на котором располагаются петельки, обвязала обычной ниткой в 2 сложения столбиками без накида в три ряда, формируя на бортах петельки. На фотографии показана левая сторона изделия, правая вообще безупречно смотрится!


Сшивание вязаного полотнаПосмотрите на фотографию - это место встречи оката рукава и плечевого шва, шов совсем не портит рисунок, на этой фотографии показана левая сторона изделия, на правой же, совсем ничего не видно!

Читайте о том, как я шила джемпер из вязаного полотна, подробное описание.



Давайте рукодельничать вместе! Получайте свежие обновления, подписавшись на RSS канал блога - Живулька

Перепечатка материалов возможна только с указанием прямой ссылки на блог Живулька (http://zhivulka.blogspot.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий