суббота, 28 марта 2009 г.

Сумка в технике квилт, по японской схеме.

Cумочка своими рукамиСмотрите продолжение статьи:
Необходимые детали для сумки, подготовка к шитью.

Простегивание и пошив сумки, пришиваем подклад.

Изготовление ручек для сумки своими руками.

Часть первая
Вот такую необычную сумку я сваяла примерно за месяц неторопливой работы по вечерам (не каждый день), хочу заметить, что это первая моя работа, выполненная в технике квилта. Квилт отличается от пэчворка тем, что готовое изделие простегивается вручную или на машине, и зачастую украшается ручной (или машинной, опять же) вышивкой.

Моя сумочка полностью сшита вручную (только внутренние швы подклада прострочены на машине). Все материалы были взяты из имеющихся запасов, куплены были только: магнитная застежка, 4 полукольца для крепления ручек, и все…

На создание этой сумки меня вдохновила работа Lerusikа, которая на страницах своего сайта подробно описала работу. От сумочки Леры, моя отличается (кроме ткани конечно) вышивкой в виде листьев, очень уж они напрашивались, и наличием подкладки (так, по моему, удобней и красивее).

Декоративная простежка

Необходимые материалы на сумочку


  • Старые джинсы, на которых еще остались "живые" места, не стоит вырезать детали из протертой джинсы, иначе ваши долгие труды могут быстро прийти в негодность. Джинса не должна быть слишком толстой, иначе будет трудно шить и простегивать.
  • Основная ткань, которая видна в центре шестиугольников. У меня использована красная шерстяная ткань, оставшаяся от пошива юбки (от этого моя сумочка отлично подходит теперь к любимой красной юбке), и черная искусственная плотная ткань (не знаю, как называется, просто хапнула в магазине остаток задешево).
  • Прокладка у меня не совсем обычная… Так как мне срочно, поздно вечером, приспичило начать кроить и шить эту сумку, а швейные магазины по ночам не работают, в которых можно было бы купить синтепон или плотное иглопробивное полотно (ну или другое что-либо подходящее), я начала рыться в своих запасах… И нарыла не что иное, как ненужное махровое полотенце, абсолютно искусственное, не впитывающее воду. Вот и настал звездный час ненужной вещи, у нее появился шанс стать полезной!
  • Листы плотного картона. Я использовала ненужные картонные папки для бумаг, которые отлично подходят для изготовления всяческих шаблонов:)
  • 2 катушки ниток. Две катушки – это для удобства, я потом объясню, почему именно две.
  • Ножницы для ткани
  • Иголка для шитья среднего размера и ушастости:) Лучше иметь набор иголок разных параметров, в процессе сами определите, какая иголка вам наиболее удобна (это зависит еще и от ткани).
  • Наперсток - обязательно! Удобный наперсток по размеру. Я сама никогда не шила с наперстком, но удивительно быстро к нему приспособилась.
  • Булавки английские без пластиковой головки, просто с загнутым кончиком (чтобы можно было отпаривать деталь, приколотую булавками)


С этим набором никому доселе ненужных вещей, я и принялась за работу. Уже в самом конце работы мне понадобились:

  • Подкладочная ткань. Для сумки лучше использовать прочную, плотную подкладку, чтобы не порвалась при эксплуатации. У меня такой ткани, опять же, под рукой не было. Зато была старая штора голубого цвета из плотной искусственной шуршащей ткани, с эффектом помятости – Отлично!
  • Магнитная застежка. Ну, вы знаете такие застежки, они на всех сумках почти красуются, и имеют такие дикие присасывающие характеристики, что часто вырываются вместе с куском сумки. Чтобы избежать появления дыры на самом видном месте сумки, дам простой совет: аккуратно приклейте на одну часть застежки кусочек прозрачного скотча, или несколько, отрегулировав слоями крепость присасывания. Я на всех своих сумках с такими застежками проделала эту процедуру, за их целостность можно теперь не бояться.
  • Четырые полукольца для крепления ручек.


Теперь точно, все.
Продолжение подробного описания по шитью японской сумочки.

Смотрите также:
Как я шила из готового вязаного полотна кофточку, описание работы.



Давайте рукодельничать вместе! Получайте свежие обновления, подписавшись на RSS канал блога - Живулька

Перепечатка материалов возможна только с указанием прямой ссылки на блог Живулька (http://zhivulka.blogspot.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий